Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2014 против Bajaj Discover 100 2014

BMW R 1200GS 2014 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 100 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
799000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

2014
2014

Модель

BMW R 1200GS
Bajaj Discover 100

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Steering head angle

64.5
нет данных

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Gear Ratios

1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Transmission Ratio

2.91
нет данных

Wheel castor

99.6 mm
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

1170
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 7750 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm @ 6500 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
Single pipe

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

BMS-K
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс. момент, Нм.

125
7.85

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
7.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
4-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

20 liters (4L res)
8 L / 2.1 US gal

Сухой Вес

205 kg / 452 lb
нет данных

Высота Сиденья

850 - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1507 mm
нет данных

Размеры

Height 1450 mm - 57.1 in / width 953 mm - 37.5 in / Length 2210 mm - 87 in
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
162 mm / 6.4 in

Мокрый вес

238 kg / 525 lb
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
Drum, 110 mm

Задняя Шина

150/70 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
Drum, 130 mm

Передняя Шина

110/80 ZR19
нет данных

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 37 mm, central spring strut
Telescopic fork

Рама

Construction type Tubular steel bridge frame, engine self-supporting
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

190 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Honda PC Pacific Coast 800 1993 фото
Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2017 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2008 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1997 фото Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 500 2005 фото