Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS Exclusive 2019 против Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015

BMW R 1250GS Exclusive 2019 в сравнении с Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015 по характеристикам: front rim, engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ETV 1200 Caponord Rally это не продающийся в России мотоцикл, а R 1250GS Exclusive это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

нет данных
17/42

Engine Control

BMS-O
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Год

2019
2015

Модель

BMW R 1250GS Exclusive
нет данных

Rake

нет данных
26.1

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium wheels
Lightweight aluminium alloy with laced wire spokes

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Dry Weight

нет данных
214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Cooling system

Liquid / Air cooled
L iquid cooled

Primary ratio

1.650
нет данных

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1197 cc / 73.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
106 x 67.8 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder

Генератор

нет данных
690 W/6000 rpm

Макс. момент, Нм.

143
114

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

136
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Engine management system

нет данных
Aprilia Caponord 1200 Rally

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain.

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
24 Liters / 6.34 US gal

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
840 mm / 33.0 in

Колесная база

1525 mm / 60 in
1564.6 mm / 61.6 in

Размеры

нет данных
Height 1440 mm / 56.6 in

Колея

109 mm / 4.3 in
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).

Задняя Шина

170/60 R17
170/60 - R17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 - R19

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
167 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125E 2012 фото Мотоцикл Yamaha XC 100 JOG 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 600F 1998 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012 фото