Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS Exclusive 2019 против Kawasaki Z 750R 2011

BMW R 1250GS Exclusive 2019 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по характеристикам: wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а R 1250GS Exclusive это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 136лс. Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2019
2011-12

Модель

BMW R 1250GS Exclusive
Kawasaki Z 750R

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
нет данных

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
106

Макс.мощность на об/мин.

7750
10500

Степень Сжатия

12.5:1
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Макс. момент, Нм.

143
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
815 mm

Колесная база

1525 mm / 60 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
нет данных

Задняя Шина

170/60 R17
180/55 17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 -17

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Casey Stoner Repsol Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 1999 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Ducati 996SPS 1999 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2006 фото Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2008 фото