Сравнение мотоциклов:
BMW R 57 1928 против Ariel VB 600 1947

BMW R 57 1928 в сравнении с Ariel VB 600 1947 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то VB 600 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.5лс., а R 57 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. BMW R 57 1928 - байк средней стоимости .

Год

1928-30
1947 - 58

Модель

BMW R 57
Ariel VB 600

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
6V

Gear Ratios

нет данных
Drum

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder vertical , SV
Four stroke, single cylinder, side valve

Объём двигателя

494
598 cc / 36.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 68 mm
86.4 x 102.0 mm

Макс. Мощность

18 hp @ 4000 rpm
11.6 kW / 15.5 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
15.5

Макс.мощность на об/мин.

4000
4400

Степень Сжатия

1x Spezial two valve 24 mm carburetor
Dry sump

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Зажигание / Стартер

Bosch high voltage magneto ignition / Kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Питание двигателя

нет данных
Carburetor, Amal monobloc 376/13

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Chrome

КПП / Привод колеса

3 Speed
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed, Burman

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Single plate, dry
Dry, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.83 2nd 1.55 3rd 1.08
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
15.9 L / 4.2 US gal

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
127 mm / 5.0 in

Мокрый Вес

150 kg / 330 lb
нет данных

Задний Тормоз

Block brake
Drum

Передние Тормоза

150mm drum
нет данных

Задняя Шина

26 x 3.5 low pressure or 26 x 3.5 high pressure
3.50 x 19

Передняя Шина

26 x 3.5 low pressure or 26 x 3.5 high pressure
3.25 x 19

Задняя подвеска

Rigid
нет данных

Передняя Подвеска

Plate spring, 6 laminae
нет данных

Рама

Twin loop steel tubular frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WMX 125 1990 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл BMW R NineT Pure 2017 фото Мотоцикл Moto Morini 350 K2 1984 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2003 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Special 1969 фото