Сравнение мотоциклов:
BMW R 60 1956 против SYM Tonik 125 2014

BMW R 60 1956 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а R 60 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. BMW R 60 1956 - байк выше средней цены .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

1956-60
2014

Модель

BMW R 60
SYM Tonik 125

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

нет данных
97 kg / 214 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

594
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 73 mm
нет данных

Макс. Мощность

28 hp @ 5600 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Battery ignition
Dry sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

нет данных
6.8

Макс.мощность на об/мин.

5600
7500

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

4 Speed
нет данных

Сцепление

Single plate, saucer spring, dry
Centrifugal

Передаточные Числа

5.33 / 3.02 / 2.04 / 1.54
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 gal US
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9 in

Мокрый Вес

195 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1220 mm / 48.0 in.

Задний Тормоз

200mm drum
Drum, 110 mm

Задняя Шина

3.50 S18
90/90-10

Передние Тормоза

200mm drum
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

3.50 S18
90/90-10

Задняя подвеска

Long swinging arm with strut. 125mm wheel travel
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RS 100 1978 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2009 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot 2006 фото Мотоцикл Sunbeam Model 10 Sprint 1931 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото Мотоцикл Yamaha TT 225 1987 фото Мотоцикл Vyrus 985 C3 4V 2006 фото