Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 1981 против BMW F 800R 2017

BMW R 80 1981 в сравнении с F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а R 80 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425207 руб.
424669 руб.

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

198 1 - 83
2017

Модель

нет данных
BMW F 800R

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

MTH 2.50 x 17E
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18E
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Average Consumption

14.5 sec
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

58
86

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

50
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Engine management system

BMW R 80/7
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

210 Kg / 462 lbs
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

нет данных
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650LTD 1979 фото Мотоцикл Sherco 3.0-F Enduro 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1962 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992 фото