Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 1981 против BMW R 1100R 1998

BMW R 80 1981 в сравнении с R 1100R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1100R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.6лс., а R 80 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW R 80 1981 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425207 руб.
238858 руб.

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

198 1 - 83
199 8 - 2000

Front Wheel

MTH 2.50 x 17E
нет данных

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18E
нет данных

Dry Weight

нет данных
235 kg / 517 lbs

Average Consumption

14.5 sec
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.4 m / 129.3 ft

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm
56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm
97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
Bosch, FR6 DDC

Генератор

Bosch 12 V/280 W
12 V 700 W

Макс. момент, Нм.

58
97

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

50
75.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Engine management system

BMW R 80/7
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
Steel, backbone frame

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
138 mm / 5.43 in

Мокрый вес

210 Kg / 462 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
160/60-18

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-17
120/70-17

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

нет данных
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2008 фото
Мотоцикл Honda CBX 750F 1983 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silverwing Interstate 1982 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1994 фото