Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 1981 против Ducati Monster 800ie 2003

BMW R 80 1981 в сравнении с Ducati Monster 800ie 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster 800ie это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а R 80 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW R 80 1981 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 800ie 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425207 руб.
222256 руб.

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

198 1 - 83
2003

Модель

нет данных
Ducati Monster 800e

Front Wheel

MTH 2.50 x 17E
нет данных

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18E
нет данных

Average Consumption

14.5 sec
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
803

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm
73 hp 54.3 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm
69 Nm - 7.1 kg-m @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery ignition
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
69

Макс.мощность на об/мин.

6500
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

50
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6250

Engine management system

BMW R 80/7
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

210 Kg / 462 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
160/60-17

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-17
120/60-17

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel

Передняя Подвеска

нет данных
43mm upside-down fully adjustable fork. 130mm front wheal travel

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
205.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 Desmo 1971 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR TT Tribute 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1990 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2009 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2002 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл Gilera Fastbike 125 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 фото