Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 2000 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013

BMW R 850R 2000 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407977 руб.
526875 руб.

Год

2000 - 02
2013-14

Модель

нет данных
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad

Cooling system

Air/Oil-cooled
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 19 Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17
нет данных

Steering head angle

61.9
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.1 m / 128.3 ft
нет данных

Generator

700 W three phase alternator
нет данных

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
82

Макс.мощность на об/мин.

6750
5000

Степень Сжатия

Wet sump
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

77
146

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
2750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
нет данных

Engine management system

BMW R 850R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

20.5 Liters / 5.4 US gal
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

218 kg / 481 lbs
730 mm / 28.7 in.

Колесная база

1487 mm / 58.54 in
1,665 mm / 65.6 in

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in
Overall height 1,465 mm / 57.7 in.

Мокрый вес

238 Kg / 524 lbS
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый Вес

нет данных
373 kg / 834 lb

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - ZR18
170/70 -R 16

Передняя Шина

120/70 - ZR17
130/90 -R16

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.2 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 67/2 1952 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2008 фото
Мотоцикл Ducati 60 Sport / 65 Sport 1950 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото