Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Scrambler 2019 против Honda ST 1300 Pan European 2015

BMW R NineT Scrambler 2019 в сравнении с Honda ST 1300 Pan European 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл, а R NineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R NineT Scrambler 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda ST 1300 Pan European 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1220653 руб.
417711 руб.

Inner Leg Curve

1830 mm / 72 in
нет данных

Год

2019
2015

Модель

BMW R NineT Scrambler
Honda ST 1300 Pan European

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic,10W/40

Castor

116.1 mm / 4.4 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Rim Front

3.00 x19
нет данных

Rim Rear

4.50 x 17
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft
Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1261 cc / 76.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 66 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
118 hp / 87 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 86 lb-ft @ 6000 rpm
11.93 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR7EH-9

Генератор

Three-phase alternator 600W
нет данных

Макс. момент, Нм.

116
117.0

Макс.мощность на об/мин.

7550
8000

Макс. Мощность, Л.с.

110
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Constant mesh 6-speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.5 US gal
29 Liters / 7.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1522 mm / 60.1 in
1491 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)
Height 1332 mm / 52.4 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbS
331 kg / 730 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston floating calipers
Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)

Задняя Шина

170/60 R 17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers
2x 310 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R 19
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter
45mm air-assist telescopic fork

Рама

Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
117 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
133 mm / 4.8 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit / 46.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM RC 200 2014 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 Prototype 1978 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2004 фото