Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT 2019 против BMW R 1200GS Adventure 2010

BMW R NineT 2019 в сравнении с R 1200GS Adventure 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1200GS Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а R NineT это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R NineT 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW R 1200GS Adventure 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1158708 руб.
742865 руб.

Inner Leg Curve

1795 mm / 70.7 in unladen
нет данных

Год

2019
2010

Модель

BMW R NineT
BMW R 1200GS Adventure

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

Height 1240 mm / 48.8 in (excl. mirrors)
нет данных

Castor

107.9 mm / 4.2 in
101 mm

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Rim, front

нет данных
2.50 x 19"

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Gear Ratios

Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Rim, rear

нет данных
4.00 x 17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Electrical System

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rim Front

3.50 x 17, Cast alloy
нет данных

Rim Rear

5.50 x 17, Cast alloy
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
BMS-K / electric

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 600 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

116
120

Макс.мощность на об/мин.

7550
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Single-plate dry clutch, dia 180mm

КПП

Constant mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal / 3.7 Imp gal
33 liters (4L)

Сухой Вес

нет данных
223 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
910 / 890 mm

Мокрый Вес

нет данных
256 kg ( road ready, fully fueled )

Колесная база

1522 mm / 59.9 in
1507 mm

Размеры

нет данных
Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
нет данных

Задняя Шина

180/55 - ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
110/80 ZR19

Передняя Шина

120/70 - ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic forks, 46 mm fixed-fork-tube diameter
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
Tubular steel frame, load-bearing power unit

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 620 LC4 Supercomp 1996 фото Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото Мотоцикл Maico 490 Sand Spider 1983 фото Мотоцикл Yamaha Roadliner S 2010 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750J Slingshot 1988 фото Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750 1989 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2006 фото