Сравнение мотоциклов:
Borile Multiuso 230 2014 против Suzuki AN 200 Burgman 2016

Borile Multiuso 230 2014 в сравнении с Suzuki AN 200 Burgman 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс., а Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Suzuki AN 200 Burgman 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 21
нет данных

Intake Valve

4.00 x 18
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2014
2016 - 18

Модель

нет данных
Suzuki AN 200 Burgman

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Reserve

1 L / 0.26 US gal
нет данных

Average Consumption

Military green, Stealth black, Desert sand
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

229.5 cc / 14.0 cu in
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 6200 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
18.35

Макс.мощность на об/мин.

6200
8000

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Kick
Electr ic

Система зажигания

нет данных
Electronic, transistorised

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single exhaust with catalytic converter and two silencers
нет данных

Engine management system

Borile Multiuso 230
нет данных

КПП

нет данных
Automatic CVT

Главная передача

нет данных
V-belt Drive

Сцепление

нет данных
Dry shoe, automatic, centrifugal type

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.7 in

Размеры

1270 mm / 50.0 in
Width 740 mm / 29.1 in

Мокрый вес

88 kg / 194 lbs
160 kg / 353 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/70-12 62P, tubeless

Передняя Шина

нет данных
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Light weight 7020 alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BYSON 150 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S 1997 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото
Мотоцикл BSA B 30 1930 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2018 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2011 фото