Сравнение мотоциклов:
Brammo Empulse R 2014 против Royal Enfield Bullet B5 500 2012

Brammo Empulse R 2014 в сравнении с Royal Enfield Bullet B5 500 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, emission control system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то Bullet B5 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а Empulse R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Brammo Empulse R 2014 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Royal Enfield Bullet B5 500 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1178000 руб.
235437 руб.

Sidecar drive

9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)
нет данных

Max Permissible Weight

103.6 V (nominal), 117.6 Vdc (max)
нет данных

Emission control system

Under deceleration, energy is returned to the battery system to both extend driving range and provide familiar rider feedback.
нет данных

Год

2014
2012-13

Модель

нет данных
Royal Enfield Bullet B5 500

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

Brammo Power BPM15/90 Lithium-Ion (NCM Chemistry)
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17 in Marchesini
нет данных

Rear Wheel

5.5 x 17 in Marchesini
нет данных

GVWR

380 kg / 838 lbs
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Motor

Parker GVM IPM, Sevcon Gen 4, Size 6 (650A peak)
нет данных

Throttle

Ride by wire
нет данных

Final Drive Ratio

Brammo E-Beam Aluminum, Fabricated by Accossato in Italy. Lightweight extruded and welded aluminum - serves a battery tray (patent pending). Sub-frame of tubular steel
нет данных

Recharge Time

Electric
нет данных

Driving Range

True blood red, Eclipsed black
нет данных

Двигатель

нет данных
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

нет данных
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
84 x 90 mm

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 4500 rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.18 kgf-m / 66.4 ft.lb
41.3 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Electric and Kick Start

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. момент, Нм.

90
41.3

Макс.мощность на об/мин.

4500
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

54
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Engine management system

Brammo Empulse R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

Multi-plate, hydraulic activated wet clutch
нет данных

КПП

IET 6 speed
нет данных

Главная передача

Chain, 520 O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Размеры

1473 mm / 58.0 in
1370 mm

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

масса

213 kg / 460 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single disk with dual piston hydraulic Brembo brake caliper
Foot operated, 153 mm drum

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W, Continental
100/90 -19

Передние Тормоза

Dual 310 mm Brembo floating disk with twin four piston hydraulic Brembo brake calipers, radial mount.
Single 280mm disc

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W, Continental
90/90 -19

Задняя подвеска

Tubular steel swingarm, semi-adjustable Sachs Shock
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Semi-Adjustable 43 mm Marzocchi forks
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012 фото Мотоцикл Beta Alp 125 2013 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Sport 2015 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Honda PCX Hybrid 2018 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото