Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 против Ducati Hyperstrada 939 2016

BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 в сравнении с Ducati Hyperstrada 939 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Hyperstrada 939 это не продающийся в России мотоцикл, а Can Am Spyder Roadster SM5 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 - байк средней стоимости, при этом Ducati Hyperstrada 939 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581833 руб.
930000 руб.

Год

2008-09
2016

Модель

BRP Can Am Spyder Roadster SM5
нет данных

Dry Weight

нет данных
187 kg / 412 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5º

Front Wheel

нет данных
10-Spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
10-Spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

998
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

106 hp 79 kW @ 8500 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
113

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes

Макс. Крутящий Момент

77 lb-ft 104.3 Nm @ 6250 rpm
97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

104.3
97.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7500

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition with dual output coil / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Hyperstrada 939

КПП / Привод колеса

Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse / Belt
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

737 mm / .29 in
810 mm / 33.5 in

Сухой Вес

.316 kg / 697 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard

Передние Тормоза

260mm discs 4 piston caliper
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

225/50R15
Pirelli Scorpion Trail, 180/55 ZR17

Передняя Шина

2x 165/65R14
Pirelli Scorpion Trail, 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.
Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Remote hydraulic spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam
43mm USD forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1997 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2010 фото
Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2004 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2001 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2009 фото