Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT 2014 против BRP Can-am Spyder RT 2016

BRP Can-am Spyder RT 2014 в сравнении с 2016 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder RT это изредка продающийся в России мотоцикл, а Spyder RT это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1091904 руб.
1091904 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Intake System

Electrically actuated
Electrically actuated

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

2014 - 15
2016 - 17

Модель

Can-Am Spyder RT
Can-Am Spyder RT

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
450 kg / 1012 lb lbs

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

130
130

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, Л.с.

115
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
772 mm / 30.4 in

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
1714 mm / 67.5 in

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
Height 1510 mm / 59.4 in.

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

225 / 50 R15
225 / 50 R15

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

165 / 55 R15
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1994 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda CB 250 1972 фото