Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder ST-S 2015 против Benelli Leoncino 2015

BRP Can-am Spyder ST-S 2015 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, emissions standard, front wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Spyder ST-S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Benelli Leoncino 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Emissions Standard

58.6 Litres / 15.5 US gal
нет данных

Front Wheel Trael

200 kg / 440 lbs
нет данных

Год

2015-16
2016

Модель

BRP Can Am Spyder ST-S Sport Touring
нет данных

Dry Weight

459 kg / 1012 lbs
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Wheel base

1711 mm / 67 in
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
48

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

104.3
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
TLI

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

5-speed semi-automatic with reverse (SE5)
6-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
815 mm / 32.1"

Размеры

Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.
1450 mm / 57.1"

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

270mm discs 4 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

225/50R15
150/70-R17

Передняя Шина

2x 165/65R14
110/80-R19

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

144 mm / 5.67 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2013 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT 2015 фото Мотоцикл Royal Enfield Continental GT 535 2015 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото