Сравнение мотоциклов:
Buell XB12R Firebolt 2009 против Buell XB12Ss Lightning Long 2010

Buell XB12R Firebolt 2009 в сравнении с XB12Ss Lightning Long 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XB12Ss Lightning Long это не продающийся в России мотоцикл, а XB12R Firebolt это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Buell XB12R Firebolt 2009 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2009
2010

Модель

Buell XB12R Firebolt
Buell XB12Ss Lightning Long

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1203
1203

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
88.9 x 96.8 mm

Макс. Мощность

103 hp @ 6800 rpm
103 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
103

Макс.мощность на об/мин.

6800
6800

Степень Сжатия

49 mm downdraft DDFI II fuel injection
49 mm downdraft DDFI II fuel injection

Макс. Крутящий Момент

84 ft-lbs @ 6000 rpm
84 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

114.0
114.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

75
75

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.648 / 2nd 1.892 / 3rd 1.407 / 4th 1.166 / 5th 1.000

Емкость Топливного Бака

14 Litres
16.7 Litres

Высота Сиденья

775 mm
774.7 mm / 30.50 in.

Сухой Вес

179 kg
181.5 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 240mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6 piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel
Showa Fully adjustable, coil-over monoshock with remote, underseat reservoir.

Передняя Подвеска

Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel
Showa inverted fork with adjustable compression damping, rebound damping and spring preload.

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec / 110.6 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
126.8 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 175 1980 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1983 фото