Сравнение мотоциклов:
Buell XB9R Firebolt 2006 против Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1996

Buell XB9R Firebolt 2006 в сравнении с Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1100i Sport EFI это не продающийся в России мотоцикл, а XB9R Firebolt это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB9R Firebolt 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208482 руб.
599500 руб.

Год

2006
1996

Модель

Buell XR9R Firebolt
Moto Guzzi 1100i Sport EFI

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

984
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
92 x 80 mm

Макс. Мощность

92 hp 67.1 kW @ 7200 rpm
90 hp 65.7 kW @ 7800 rpm (81.9 hp @ 6900 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

92
90

Макс.мощность на об/мин.

7200
7800

Степень Сжатия

нет данных
Weber Marelli EFI

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5500 rpm
95 Nm 9.4 kgf-m @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

97
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5800

Макс. Мощность, кВт

67
65

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres
20 Litres

Сухой Вес

175 kg
221 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 283mm disc

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston, fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
160/70 VR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
WP monoshock cantilever swing arm

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
12.7 sec / 105.5 mp/h

Максимальная Скорость

210.2 km/h
231.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.6 km/lit
39 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9m / 38.5m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 50F 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki S3 400SS 1974 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Red October 2009 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1991 фото Мотоцикл Kawasaki FX 400R 1985 фото