Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2004 против BMW R 80 1981

Buell XB9S Lightning 2004 в сравнении с BMW R 80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Buell XB9S Lightning 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 80 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269450 руб.
477289 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

2004
198 1 - 83

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

21
нет данных

Front Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 17E

Wheels

6-Spoke cast
нет данных

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 18E

Gear Ratios

1.00
нет данных

GVWR

386 kg / 850 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
50

Макс.мощность на об/мин.

7200
6500

Степень Сжатия

Air cooled
2 x Bing constant depression carburetors

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery ignition

Питание двигателя

45 mm Downdraft DDFI fuel injection
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Two-into-one, free breathing
нет данных

Engine management system

Buell XR9S Lightning
BMW R 80/7

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

нет данных
Bosch 12 V/280 W

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Kevlar belt
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
нет данных

Колесная база

нет данных
1447 mm / 56.9 in

Размеры

1320 mm / 52"
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Мокрый вес

нет данных
210 Kg / 462 lbs

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
140 mm / 5.51 in

Колея

84 mm / 3.3"
нет данных

объем масла

2.3 L / 2.5 qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single ∅200mm Drum

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17, Dunlop D207 U
120/90-18

Передняя Шина

120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY
90/90-17

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
нет данных

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
125 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 фото
Мотоцикл Husqvarna 360 AUTO 1976 фото Мотоцикл MV Agusta 750GT 1971 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6FII 2012 фото Мотоцикл KTM F reeride 350 2016 фото