Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2004 против Honda CBR 400R 2015

Buell XB9S Lightning 2004 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Buell XB9S Lightning 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269450 руб.
196415 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

2004
2015-16

Модель

нет данных
Honda CBR 400R

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
179 kg / 394.6 lbs

Rake

21
нет данных

Wheels

6-Spoke cast
нет данных

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Gear Ratios

1.00
нет данных

GVWR

386 kg / 850 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
46

Макс.мощность на об/мин.

7200
9500

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

45 mm Downdraft DDFI fuel injection
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

Dry sump
Pumped splash combination formula

Система выхлопа

Two-into-one, free breathing
нет данных

Engine management system

Buell XR9S Lightning
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Kevlar belt
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, Multiplate Disc

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1320 mm / 52"
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
нет данных

Колея

84 mm / 3.3"
103mm / 4.05 in

объем масла

2.3 L / 2.5 qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17, Dunlop D207 U
160/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY
120/70-17

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
41mm Telescopic fork

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
105mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 US 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1996 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120R 1970 фото
Мотоцикл KTM 500 MX 1985 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2012 фото Мотоцикл Bimota HB3 1983 фото Мотоцикл Suzuki TS 400 Apache / Hustler 1974 фото