Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer 1994 против Yamaha GX 750 1978

Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer 1994 в сравнении с Yamaha GX 750 1978 по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GX 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Elefant 75 0C ie Lucky Explorer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Yamaha GX 750 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Head Lamp

188 kg / 198kg
нет данных

Год

199 4
1978 - 79

Модель

Cagiva Elefant 750 C ie
Yamaha GX 750 Sport

Dry Weight

нет данных
229 kg / 502.6 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC

Объём двигателя

748
747 cc / 45.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

59 hp @ 6000 rpm (rear tyre 52.9 hp @ 7250 rpm)
67 hp / 50 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 ft. lb @ 5500 rpm
6.3 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic inductive discharge / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38
Mikuni Thorex SU type BS34

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery point

Макс. момент, Нм.

63.8
61.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

59
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 litres
17 Litres / 4.5 US gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/80-17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/90-19
F3.25-19

Задняя подвеска

Single shock with rising rate linkage preload rebound and damping
Dual shocks

Передняя Подвеска

45mm Telescopic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

12.9 sec / 155.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

174 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.4 m / 44.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1998 фото Мотоцикл Honda CX 500 Euro 1982 фото
Мотоцикл Aprilia Classic 125 1995 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото