Сравнение мотоциклов:
Cagiva Mito SP 524 2009 против Suzuki RG 125U Wolf 1992

Cagiva Mito SP 524 2009 в сравнении с Suzuki RG 125U Wolf 1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RG 125U Wolf это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а Mito SP 524 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс. Suzuki RG 125U Wolf 1992 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2009-10
1992 - 95

Модель

Cagiva Mito SP 525
нет данных

Rake

нет данных
25

Gear Tatio

нет данных
1st 2.636 / 2nd 1.857 / 3rd 1.333 / 4th 1.095 / 5th 0.916 / 6th 0.833

Двигатель

Liquid cooled, read valve, two stoke single cylinder, electric power valve
Two stroke, single cylinder, c rankcase reed valve

Объём двигателя

125
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

34 KW 25.4 hp @ 12000 rpm
16,5 kW / 22 hp @ 10.000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23 Nm @ 11000 rpm
17,4 Nm / 1,7 kg-m / 12.8 lb-ft @9000 rpm

Степень Сжатия

CDI / electric
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
28 mm Mikuni carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Suzuki CCI

Макс. момент, Нм.

23
17.4

Макс.мощность на об/мин.

12000
10000

Макс. Мощность, кВт

34
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.4
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate type

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.9 gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Сухой Вес

129 kg
123 kg / 271 lbs

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

нет данных
1335 mm / 52.6 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.8 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR17
120/80-17 61S

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70 ZR17
110/80-17 52S

Задняя подвеска

Progressive with hydralyc shock, adjustable spring preload, 133mm wheel travel.
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi telescopic forks, 120mm wheel travel.
Upside-down forks

Рама

Aluminium double extruded beam
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 1992 фото Мотоцикл Honda Nas (concept) 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ-03 2016 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 R 1992 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2012 фото