Сравнение мотоциклов:
CCM R30 2003 против Royal Enfield Bullet 500 Military 2008

CCM R30 2003 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Military 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bullet 500 Military это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а R30 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. CCM R30 2003 - байк за недорогую цену .

Год

2003
2008-09

Модель

CCM R30
Royal Enfield Bullet Classic 500 Military

Wheel base

нет данных
1359 mm

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

644
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm
23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.5 Nm @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

2x Mikuni BSR32
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
5250

Макс. Мощность, кВт

38
16

Макс. Мощность, Л.с.

53
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, Oil-immersed

Емкость Топливного Бака

10 Litres
13.5 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30 in

Мокрый Вес

нет данных
167 Kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Drum 7 in

Задняя Шина

150/60-17
3.50 -19

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Twin Lead - Drum 7 in

Передняя Шина

120/60-17
3.50 -19

Задняя подвеска

Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm
Dual chocks

Передняя Подвеска

43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke

Старт на Милю

13.6 sec / 96 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

105 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2004 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Ducati 851SP 1989 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото