Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 против Honda XR 650L 2017

CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009 -
2017 - 18

Модель

CF Moto 150 Charm AutoMatic
Honda XR 650L

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
41.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Степень Сжатия

10.5:1
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.7
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Solid-state CDI

Питание двигателя

Carburetor
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

Automatic
Dry sump

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Shaft
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Wet multi-plate
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
1455 mm / 57.3 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
330 mm / 13.0 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single disc
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80-16
110/100-18

Передняя Шина

100/80-16
80/100-21

Задняя подвеска

Dual Shock
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 200R 1993 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 2002 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото
Мотоцикл Norton Commando 961 Street Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Suzuki RF 900R  1994 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1997 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK Isle of Man TT Edition 2017 фото