Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 против KYMCO Super 8 150 2014

CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 в сравнении с KYMCO Super 8 150 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл, а 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2009 -
2014

Модель

CF Moto 150 Charm AutoMatic
Kymco Super 8 150

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

нет данных
Multi-spoke, aluminium alloy

Аккумулятор

нет данных
12 V

Average Consumption

нет данных
Red, Orange, White

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
149 cc / 9.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
57.4 x 57.8 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
10.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
5500

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.7
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
Keihin 22.1 mm carburetor

Система смазки

Automatic
нет данных

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

КПП

Automatic
CVT

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
4.9 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
787 mm / 31 in

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1364 mm / 53.7 in

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Hydraulic disc

Задняя Шина

110/80-16
120/80-14

Передняя Шина

100/80-16
100/80-14

Задняя подвеска

Dual Shock
Twin sided swingarm, 2 shock absorbers

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic form

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 400R 2006 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото Мотоцикл Cagiva C 593 1991 фото Мотоцикл Victory Vegas 2012 фото
Мотоцикл Bimota YB7 1988 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo Rider S 2016 фото