Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Freedom 2007 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999

CFMOTO 250 Freedom 2007 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007-
1999 - 03

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Rake

нет данных
32.0

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
292 kg / 643.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
1470 cc / 89.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Питание двигателя

Kehien carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
112

Макс.мощность на об/мин.

7000
4700

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
696 mm / 27.4 in

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
1661 mm / 65.4 in

Колея

нет данных
177 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
313.0 kg / 690.0 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-10
150/80R-16

Передние Тормоза

Single disc
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

110/90-12
130/90R-16

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm cartridge fork

Рама

Steel
High-tensile steel, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB7 Oronero 2009 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1987 фото
Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 1200SS 2001 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2011 фото