Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Cruz 2013 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

CFMOTO Cruz 2013 в сравнении с Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013 -
2018

Модель

CF Moto Cruz
Honda CBR 1000RR Fireblade

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
189

Макс.мощность на об/мин.

7000
13000

Степень Сжатия

10.0:1
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

15
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
11000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

Injection. EFI
PGM Dual Stage Fuel Injection

Система смазки

Automatic
Wet sump

КПП

Automatic
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Belt
#530 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1,490 mm / 58.7 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single disc
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single disc
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

150/80-15
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

100/90-18
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Swing arm
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Steel
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2017 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow 2012 фото Мотоцикл Honda CG 125 1998 фото Мотоцикл Yamaha GX 400SP 1979 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2005 фото Мотоцикл Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1980 фото