Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Glory 125 2010 против Aprilia SR 50 Factory 2015

CFMOTO Glory 125 2010 в сравнении с Aprilia SR 50 Factory 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.4лс., а Glory 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.7лс. Aprilia SR 50 Factory 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2010 -
2015

Модель

CF Moto Glory 125
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu-in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.0 x 57.8 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm
4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm
4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

10.3:1
нет данных

Питание двигателя

Injection. EFI
Electronic direct fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Automatic
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

8
4.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

8.7
5.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR 50 Factory

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

Automatic
Continuous automatic variator

Главная передача

Belt
V-belt

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.9 US gal
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons

Задняя Шина

120/80-14
130/60-13

Передние Тормоза

Single 240mm disc
190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons

Передняя Шина

100/80-14
130/60-13

Задняя подвеска

Cantilever
Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
Split single cradle frame in high tensile strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2014 фото
Мотоцикл Norton Commander 1991 фото Мотоцикл Honda NSR 125F  1991 фото Мотоцикл Bimota DB7 Nerocarbonio 2009 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2011 фото