Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Jetmax 250 2012 против Suzuki SG 350N G oose 1991

CFMOTO Jetmax 250 2012 в сравнении с Suzuki SG 350N G oose 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SG 350N G oose это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Jetmax 250 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

131613 руб.
76440 руб.

Год

2012-
1991 - 99

Модель

CF Moto Jetmax 250
Suzuki Goose 350

Dry Weight

200.0 kg / 440.9 lbs
145 kg / 320 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
350 / 21.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
Air/oil cooled

Макс. Мощность

22.1 hp /16.2 kW @ 8000 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.1
33

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

19.6 Nm / 14.5 lb-ft @ 6500 rpm
32.4 Nm / 3.3 kgf-m / 23.9 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

19.6
32.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Electrinic

Питание двигателя

Injection. EFI
Mikuni BST40 carburetor

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП

Automatic CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
1 5 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Задний Тормоз

2x 220mm disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 300mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

140/60-14
150/60-17

Передняя Шина

120/70-15
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm
Mono-shock with preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Inverted telescopic, rising rate link adjustable preload

Рама

Steel
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1990 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2015 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3 1964 фото
Мотоцикл Bimota Tera 2024 фото Мотоцикл Husaberg FE 650e Enduro 2004 фото Мотоцикл Suzuki GV 1400 GT Cavalcade 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2002 фото