Сравнение мотоциклов:
Ducati 1098R 2009 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Ducati 1098R 2009 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл, а 1098R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой дорогой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1499000 руб.
1347953 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2009
2016

Модель

Ducati 1098R
KTM 1290 Super Duke The Beast

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Rake

820mm / 32.2in
24.9

Front Wheel

"GP Replica" 7-spoke in forged light alloy 3.50 x 17
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

"GP Replica" 7-spoke forged light alloy 6.00 x 17
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Primary drive

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38
нет данных

Steering head angle

нет данных
65,1

Acceleration 60-100 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.6 sec
нет данных

Instruments

3.2 sec
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

180 hp 132.4 KW @ 9750 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

180
180

Макс.мощность на об/мин.

9750
8870

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

13.7 kg-m 134 Nm @ 7750 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

134
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

132
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

169kg / 373lb
нет данных

Колесная база

1430mm / 56.3 in
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston calipers
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
WP-USD 48 mm

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127mm
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Максимальная Скорость

290 km/h
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1994 фото Мотоцикл Ducati 900SS FE 1998 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1999 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 Sports Pack 2018 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016 фото