Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 Panigale 2014 против Honda NC 750X 2018

Ducati 1199 Panigale 2014 в сравнении с Honda NC 750X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

911987 руб.
808094 руб.

Год

2014
2018 - 19

Модель

Ducati 1199 Panigale
Honda NC 750X / DCT

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 6,00"x17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
54

Макс.мощность на об/мин.

10750
6250

Степень Сжатия

12.5;1
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

132
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
4750

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

164 kg / 361.5lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый Вес

190,5 kg / 420 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70-ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

27.0 sec / 176.07 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.4 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250  1988 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2010 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2006 фото Мотоцикл SYM HD2 125 / CBS 125 2014 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1975 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2011 фото