Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Sport 1961 против Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009

Ducati 125 Sport 1961 в сравнении с Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Platina 125 DTS-Si это не продающийся в России мотоцикл, а 125 Sport это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 125 Sport 1961 - байк очень малой цены .

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

1961-64
2009

Модель

Ducati 125 Sport
Bajaj Discover 125 Platina DTS-Si

Аккумулятор

нет данных
12V, 5 Ah, maintenance free

Front Wheel

нет данных
2.75-17

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Rear Wheel

нет данных
3.00-17

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.0 L / 0.53 US gal

Двигатель

Air cooled, four stroke, single-cylinder. OHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

125
124.6 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 x 52 mm
нет данных

Макс. Мощность

7.3 KW 10 hp @ 7000 rpm
6.9 kW / 9.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 5000 rpm

Степень Сжатия

8.0;1
нет данных

Питание двигателя

Magnetic flywheel / kick
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Exhaust-TEC

Система зажигания

нет данных
Digital CDI & TRICS111

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
6700

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

10
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
4 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
13 L / 3.43 US gal

Сухой Вес

100.5 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1275 mm / 50.2 in

Задний Тормоз

136 Drum
110 mm drum

Задняя Шина

2.50 -17
нет данных

Передние Тормоза

158 Drum
130 mm drum

Передняя Шина

2.75 -17
нет данных

Задняя подвеска

Dual chocks
Hydraulic, SNS

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks
Hydraulic telescopic forks

Рама

Single cradle
Double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>