Сравнение мотоциклов:
Ducati 1299 Panigale 2016 против BMW S 1000XR 2016

Ducati 1299 Panigale 2016 в сравнении с BMW S 1000XR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то S 1000XR это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а 1299 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 205лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1053997 руб.
1264712 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection, throttle valve 48 mm

Год

2016
201 6

Dry Weight

166.5 kg / 367 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24
нет данных

Front Wheel

3-Y spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

3-Y spoke light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.5

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Primary ratio

нет данных
1.652

Electrical System

нет данных
Starter kW 0.8

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter

Engine Management

нет данных
BMS-X

Transmission Ratio

нет данных
2.647

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2

Объём двигателя

1285 cc / 78.4 cub in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

116 x 60.8 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

205
160

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm

Макс. момент, Нм.

144.6
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
9250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW S 1000XR

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39
Chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1437 mm / 56.57 in
1548 mm / 60.9 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.1 in
нет данных

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
228 KG / 502.6 lbs

Колея

96 mm / 3.78 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130 mm / 5.12 in
140 mm / 5.5 in

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm pressurised and fullly adjustable USD fork with hard anodized aluminium lightweight slider
150 mm / 5.9 in

Рама

Monocoque aluminum
Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom CVO 2013 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Indian Chief 1923 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото Мотоцикл Beta Ark AC LC Razor 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018 фото