Сравнение мотоциклов:
Ducati 1299 Panigale 2016 против Yamaha XJR 1300 2005

Ducati 1299 Panigale 2016 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а 1299 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 205лс. Ducati 1299 Panigale 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1053997 руб.
278843 руб.

Год

2016
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

166.5 kg / 367 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Rake

24
25.0

Front Wheel

3-Y spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

3-Y spoke light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
нет данных

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1285 cc / 78.4 cub in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

116 x 60.8 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

205
106

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

144.6
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital TCI

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система выхлопа

2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
4-2-1 matt black

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
5 Speed

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39
Chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1437 mm / 56.57 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.1 in
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

96 mm / 3.78 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

130 mm / 5.12 in
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm pressurised and fullly adjustable USD fork with hard anodized aluminium lightweight slider
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Monocoque aluminum
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-6B 2008 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Honda CBX 550F 1981 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 2012 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл BMW G 310 Concept-Stunt 2015 фото Мотоцикл Husqvarna FE 350 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото