Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Scrambler 1968 против Yamaha RD 200 1976

Ducati 450 Scrambler 1968 в сравнении с Yamaha RD 200 1976 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha RD 200 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1969 - 7 0
1976

Модель

нет данных
Yamaha RD 200

Dry Weight

133 kg / 293 lbs
нет данных

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
Air cooled

Макс. Мощность

16.9 kW / 23 hp @ 6500 rpm
20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
20

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Air cooled
Autolube

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Kick
Electric & Kick

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
Battery coil

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
2x Y20P Carburetors

Engine management system

Ducati 450 Scrambler Jupiter
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1240 mm / 48.8 in

Размеры

1380 mm / 54.3 in
Height 980 mm / 38.5 in

Мокрый вес

нет данных
140.0 kg / 308.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

объем масла

нет данных
1.2 L

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Drum

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
Single 245 mm disc

Задняя Шина

4.00 x 18, Pirelli
3.25-18-4PR

Передняя Шина

3.50 x 19, Pirelli
2.75-18-4PR

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 200 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2002 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1979 фото
Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 фото Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 фото