Сравнение мотоциклов:
Ducati 48 Rolly 1968 против Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991

Ducati 48 Rolly 1968 в сравнении с Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 по характеристикам: dashboard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то XLH 883 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а 48 Rolly это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Dashboard

Marelli CW 225N
нет данных

Год

1968
1991

Модель

нет данных
Harley Davidson XLH 883 Standard

Front Wheel

2.00 x 18
нет данных

Rear Wheel

2.00 x 18
нет данных

Dry Weight

42 kg / 93 lbs
214 kg / 472 lb

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, piston-port
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 5200 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Питание двигателя

6V 18W Flywheel magneto
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
67

Макс.мощность на об/мин.

5200
6000

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4100

Engine management system

Ducati 48 Rolly
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

Single speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
8 Litres

Высота Сиденья

нет данных
25.8 in

Задний Тормоз

Drum, 90 mm
Single 292mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
130/90-16

Передние Тормоза

Drum, 90 mm
Single 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Rigid, spring loaded saddle
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Pressed steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2011 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Maico M250B 1960 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Honda NC 750S / DCT 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1100EX 2016 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RF 2018 фото