Сравнение мотоциклов:
Ducati 600SS 1994 против Honda VT 750RS Shadow 2011

Ducati 600SS 1994 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750RS Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.1лс., а 600SS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Honda VT 750RS Shadow 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1994 - 98
2011-12

Модель

нет данных
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

38.8 m / 127.3 ft
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
229.5 kg / 507 lb

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

38.7 kW / 53 hp @ 8250 rpm or 24.3 kW / 33 hp @ 7500 rpm
31.7kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
43.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
5500

Степень Сжатия

Air cooled
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

Wet, multiplate
61.8Nm @ 3250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
31

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorised electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan electronic
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BDST 38 B156
нет данных

Engine management system

Ducati 600SS
нет данных

Свечи Зажигания

RA 4 HC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
10 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
737 mm / 29.4 in

Размеры

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Мокрый вес

180 kg / 397 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 1 piston caliper
Single 180mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - VR17
150/80 -16

Передняя Шина

120/60 - VR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Sachs-Boge monoshock, preload and rebound adjustable
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 40USD/E fork
41mm telescopic fork, 118mm wheel travel

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel 1260  2019 фото Мотоцикл Zero FX 2017 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Max Biaggi Superbike Replica 2010 фото
Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1992 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1400Z 2004 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750 SP01 Viper 2004 фото