Сравнение мотоциклов:
Ducati 750F1 Laguna Seca 1987 против Triumph Tiger 800XC 2014

Ducati 750F1 Laguna Seca 1987 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл, а 750F1 Laguna Seca это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800XC 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1987
201 4

Модель

Ducati 750F1 Laguna Seca
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.9

Front Wheel

нет данных
2.50 x 21" Cast aluminium rim, 36 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" Cast aluminium rim, 32 spoke

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
799 cc / 48.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 9000 rpm
69.1 kW / 93.9 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
93.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
9300

Степень Сжатия

Borsch / electric
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7850

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level exhaust

Engine management system

нет данных
Triumph Tiger 800 XC

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18.9 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm -830 mm / 31.9"- 32.7" adjustable

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1530 mm / 60.2"

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.1" Width 795 mm / 31.3" Height 1350 mm / 53.1"

Мокрый вес

нет данных
214.5 kg / 473 lbs

Колея

нет данных
92.4mm / 3.6"

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (Switchable ABS available)

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston caliper.
2 x 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (Switchable ABS available), Nissin front brake master cylinder, 14mm diameter

Задняя Шина

160/60 V16
150/70 ZR17

Передняя Шина

130/60 VR16
90/90 ZR21

Задняя подвеска

R ectangular section aluminium alloy swingarm wit h m ulti-adjustable shock preload and damping .
Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

40 mm Forcella Italia telescopic fork
Showa 45mm upside down forks

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame, twin-sided swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 "

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.5"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2018 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 1998 фото Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT Special Edition 2015 фото
Мотоцикл Triumph TR65 Thunder bird 1981 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото