Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS 1994 против Yamaha XT 600 1985

Ducati 750SS 1994 в сравнении с Yamaha XT 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XT 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Ducati 750SS 1994 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XT 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133750 руб.
221464 руб.

Год

1994-96
198 5

Модель

Ducati 750SS
Yamaha XT 600 43F

Rake/trail

нет данных
28 / 74.2 in.

Dry-Weight / Wet- W eight

175 kg / 193 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

748
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

66 hp 48.5 KW @ 8500 rpm
45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

72 Nm @ 6500 rpm
50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

2x 38mm Mikuni carbs
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. момент, Нм.

72
50

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

48
34

Макс. Мощность, Л.с.

66
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
11 Litres

Высота Сиденья

нет данных
33.9 in

Мокрый Вес

нет данных
144 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
150mm Drum

Задняя Шина

160/60-17
4.60-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/60-17
3.00-21

Задняя подвеска

Showa monoshock multi adjustable
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi upside-down forks
Telescopic forks 254mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, single down tube

Старт на Милю

12.9 sec / 19 mp / h
13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h

Максимальная Скорость

135 mp / h
100 mph / 160 km/h

Средний расход (км./литр.)

41 mp / h
61 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 35.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2001 фото Мотоцикл Ducati 860GTE 1974 фото Мотоцикл Jawa 644 Chopper 1994 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2010 фото Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550F 1979 фото