Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS 1998 против Kawasaki VN 750 Vulcan 1997

Ducati 750SS 1998 в сравнении с Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл, а 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133750 руб.
167956 руб.

Год

1998
1997 - 01

Модель

Ducati 750SS
Kawasaki VN 750 Vulcan

Rake

нет данных
32

Dry Weight

нет данных
219 kg / 483 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
59.1 hp @ 7500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
84.9 x 66.2mm

Макс. Мощность

64 hp 46.7 kW @ 8250 rpm
66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm @ 6000 rpm
6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
34mm Keihin CVK34 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

62
64.7

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

46
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

64
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres
13.5 Litres / 3.6 US gal

Сухой Вес

181 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
730 mm / 28.9 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

160/60-17
150/90-15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 226mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
100/90-19

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. 136mm rear wheel travel.
Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping

Передняя Подвеска

Upside-down fully adjustable. 120mm front wheel travel.
Telescopic fork

Старт на Милю

12.4 sec
13.5 sec / 153.2 km/h

Максимальная Скорость

206 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.6 km/lit
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 43.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA ictor Special 1967 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1997 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing 2011 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Honda NX 250 1988 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1200 2008 фото