Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS 1989 против Suzuki GS 1000E 1978

Ducati 900SS 1989 в сравнении с Suzuki GS 1000E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 1000E это весьма популярный в России мотоцикл, а 900SS это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 900SS 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 1000E 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230226 руб.
319794 руб.

Год

19 89
1978

Модель

Ducati 900SS
Suzuki GS 1000E

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

904
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

84 hp @ 7000 rpm (rear tyre 73hp @ 8100 rpm)
90 hp 65.7 @ 8200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
90

Макс.мощность на об/мин.

7000
8200

Степень Сжатия

Weber 44DCNF 118
4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.

Макс. Крутящий Момент

84 Nm @ 6400 rpm
8.5 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

84
83.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6500

Макс. Мощность, кВт

61
66

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
255 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

180 kg / 192.5 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 295mm disc

Передние Тормоза

2X 320mm discs
2x 295mm discs

Задняя Шина

170/60-17
4.50 V17

Передняя Шина

120/70-17
3.50 V19

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable Marzocchi monoshock, 125 mm wheel travel
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

4 0 mm Marzocchi fully adjustable inverted fork, 120 mm wheel travel
Telehydraulic forks

Старт на Милю

11.8 sec / 177.7 km/h
11.8 sec

Максимальная Скорость

219.4 km/h
221 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
13.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 650 Prototype 1967 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото Мотоцикл Borile Bastard 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2013 фото