Сравнение мотоциклов:
Ducati 996 2001 против Triumph Scrambler 2008

Ducati 996 2001 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Ducati 996 2001 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192862 руб.
482485 руб.

Год

2001
2008

Модель

нет данных
Triumph Scrambler

Rake

нет данных
27.8

Аккумулятор

12V, 16AH
нет данных

Front Wheel

Alloy, 3.50 X 17 in.
нет данных

Rear Wheel

Alloy, 5.50 X 17 in.
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

82 kW / 112 hp @ 8500 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4.5 Litres / 1.2 gal

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Digital CDI
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

93
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

112
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

Engine management system

Ducati 996
нет данных

Сцепление

Hydraulically activated dry clutch
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 4.9 in
106 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

10.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 250 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 фото Мотоцикл Indian Chief Vantage 2001 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото
Мотоцикл Zero DS 2016 фото Мотоцикл ATK GT 250R 2014 фото Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre V65 1984 фото Мотоцикл Yamaha IT 400E 1978 фото