Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 796 2011 против Suzuki SV 650 2009

Ducati Hypermotard 796 2011 в сравнении с Suzuki SV 650 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то SV 650 это супер популярный в России мотоцикл, а Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 796 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki SV 650 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282636 руб.
210296 руб.

Frame Front

нет данных
4.5 x 17

Limited Power Version

Euro 3
нет данных

Год

201 1
2009 - 15

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

24
25

Front Wheel

3.50 x 17, alloy rims
3.5 x 17

Rear Wheel

5.50 x 17, alloy rims
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Primary drive

1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

803 cc / 49 cu in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

59.6 kW / 81 hp @ 8000 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
73.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
8800

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

55.7 lb/ft @ 6250rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

75.6
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and twin lambda probes.
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650N

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 41
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1 440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 437 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-pistons, 2-pads
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Задняя Шина

160/55 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm USD forks
Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Tu bular steel trellis frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

165mm / 6.5in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

141 mm / 5.6in
138 mm / 5.4 in

Максимальная Скорость

Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.4 sec
12.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 530 XC-W USA 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 550E 1978 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 Z 1991 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 1988 фото Мотоцикл KTM 400 LC4 EGS-E 1997 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2008 фото