Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 820 SP 2014 против Ducati Monster 821 Dark 2015

Ducati Hypermotard 820 SP 2014 в сравнении с Monster 821 Dark 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 821 Dark это изредка продающийся в России мотоцикл, а Hypermotard 820 SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 821 Dark 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

201 4
201 5

Rake

25.5
24.3

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50" x 17"
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Primary drive

Tubular steel Trellis
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50" x 17"
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Dry Weight

171 kg / 377 lbs
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @ 9250 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

89.2 Nm / 9.1kgf-m / 65.8 ft-lb @ 7750 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Magneti Marelli electronic injection, 52mm throttle body, ride-by-wire
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

89.2
89.4

Макс.мощность на об/мин.

9250
9250

Макс. Мощность, Л.с.

110
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7750

Engine management system

Ducati Hypermotard 820SP
Ducati Monster 821 Dark

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 28/20 / 4th 26/22 / 5th 24/23 / 6th 23/24
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

870 mm - 850 mm / 34.2 in - 33.5in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1.500 mm / 59.1 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1320 mm / 51.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
93.2mm / 3.7in

Мокрый вес

194 kg / 428 lbs
205.5kg / 453 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper with ABS
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, Brembo Monobloc M4-32 radially mounted 4-piston calipers with ABS
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminium lightweight slider
Kayaba 43mm upside-down fork

Ширина Переднего Колеса

185 mm / 7.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

175 mm / 6.9 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2011 фото
Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото Мотоцикл BSA hunderbolt 1967 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2007 фото