Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2013 против Triumph Bonneville 2015

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2013 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по характеристикам: frome, colours, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Monster 1100 EVO Diesel Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Frome

5.8 sec
нет данных

Colours

14.6 sec
нет данных

Год

201 3
2015

Rake

24
26

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

5.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5.7 sec
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

103 Nm / 10.5 / 76 ft-lb kgm @ 6000rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Digital

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5800

Engine management system

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition
Triumph Bonneville

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet multi plate

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1450 mm / 57.1in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

86 mm / 3.4 in
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs (with ABS)
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

180/55 - ZR17
130/80 R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper with ABS
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
110/70 R17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

3.6 sec
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Ускорение 60-14 км/час

10.9 s ec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>