Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 620 Matrix 2004 против KTM 690 SMC 2010

Ducati Monster 620 Matrix 2004 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл, а Monster 620 Matrix это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 SMC 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
2010-11

Модель

Ducati Monster 620ie Matrix
KTM 690 SMC

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

618
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 61.5 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9500 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
63

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

Fuel injection 45 mm throttle body
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Макс. Крутящий Момент

53.3 Nm @ 6750 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

53.3
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6550

Макс. Мощность, кВт

43
46

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Kokusan DC- CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
910 mm

Сухой Вес

177 kg
135.5 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 320mm disc

Задняя Шина

160/60-17
160/60 -ZR17

Передняя Шина

120/60-17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

нет данных
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm upside-down fork
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated

Старт на Милю

12.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

197.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 MOTO GP 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2013 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2012 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл BMW Electric DC Roadster Concept 2019 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото