Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 659 2014 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2008

Ducati Monster 659 2014 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Monster 659 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2014
2008

Модель

Ducati Monster 659
Kawasaki ZX-6R

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
25 / 4.3 in.

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10-60

Lubricationn

нет данных
Wet sump

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 54.2mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

38 kW @ 8250rpm
91.9 KW 125 hp @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.5Nm 4.8 kgm @ 7500 rpm
66 Nm @ 11700 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
TCBI with Digital advance / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

Макс. момент, Нм.

46.5
66

Макс.мощность на об/мин.

8250
14000

Макс. Мощность, кВт

38
91

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
11700

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

163 kg / 369 lb
167 kg

Высота Сиденья

770 mm
820 mm / 32.3 in.

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
190 kg

Колесная база

1450mm / 57.1in
1405 mm / 55.3 in.

Размеры

нет данных
Length 2105 mm Width 720 mm Height 1125 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way Adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
41 mm inverted cartridge fork with top-out springs, stepless rebound damping, stepless compression damping, fully-adjustable spring preload

Рама

Tubular steel trellis frame
Perimeter, pressed-aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
133 mm

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
252.1 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2020 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 1999 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1979 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2008 фото