Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2015 против Honda CRF 450X 2015

Ducati Monster 821 2015 в сравнении с Honda CRF 450X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс., а Monster 821 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Ducati Monster 821 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CRF 450X 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

728472 руб.
261992 руб.

Год

201 5
2015 - 16

Модель

нет данных
Honda CRF 450X

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Dry Weight

179.5kg / 395.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
96 x 62mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Keihin 40mm flat-slide

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Marelli electronic
CD with electronic advance and lighting coil

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

89.4
43

Макс.мощность на об/мин.

9250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

112
44.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7000

Engine management system

Ducati Monster 821
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
963 mm / 37.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1273 mm / 50.1 71

Колея

93.2mm / 3.7in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

205.5kg / 453 lbs
122 kg / 269 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 240mm disc

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
110/100-18

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
80/100-21

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2013 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro, Supermoto 2007 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2007 фото
Мотоцикл Vespa Sprint 50 Notte 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1986 фото