Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2015 против Honda MSX 125 2015

Ducati Monster 821 2015 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а Monster 821 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Ducati Monster 821 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

681174 руб.
91452 руб.

Год

201 5
2015-16

Модель

нет данных
Honda MSX 125

Rake

24.3
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
Y-Spoke Aluminium Cast

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
Y-Spoke Aluminium Cast

Dry Weight

179.5kg / 395.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
9.3:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

89.4
10.9

Макс.мощность на об/мин.

9250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

112
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5500

Engine management system

Ducati Monster 821
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

нет данных
width 600 mm , 23.6 in

Колея

93.2mm / 3.7in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

205.5kg / 453 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
130/70-12

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
120/70-12

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2011 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125 2010 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki KMX 125 2003 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2005 фото Мотоцикл Indian FTR 1200 Artist Series 2019 фото