Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2015 против Suzuki SV 650 2009

Ducati Monster 821 2015 в сравнении с Suzuki SV 650 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 650 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Ducati Monster 821 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 650 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

752713 руб.
210296 руб.

Frame Front

нет данных
4.5 x 17

Год

201 5
2009 - 15

Dry Weight

179.5kg / 395.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.3
25

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
3.5 x 17

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
73.4

Макс.мощность на об/мин.

9250
8800

Степень Сжатия

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

89.4
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital transistorized

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Fuel Injection

Engine management system

Ducati Monster 821
Suzuki SV 650N

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1 440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in

Мокрый вес

205.5kg / 453 lbs
198 kg / 437 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1

Колея

93.2mm / 3.7in
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
138 mm / 5.4 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Cross Country 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2005 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото
Мотоцикл Harley Davidson Electra Glide Standard 2019 фото Мотоцикл Yamaha XV 920RH 1981 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2012 фото